Меню

Основания отказа в получении кредита о которых вы не подозреваете

В большинстве случаев отказ в кредите очевиден.
Возможные причины отказа:
1) отказ клиента от страхования;
2) низкий доход;
3) неофициальное трудоустройство;
4) высокая кредитная нагрузка;
5) плохая кредитная история;
6) действующие микро займы.

Указанные пункты являются очевидными, да и ни к чему их скрывать самим кредитным организациям. Но имеются много других причин отказа, которые банк не вправе оглашать.

Во-первых, организация, в которой работает клиент, находится в черном списке у банка по ряду обстоятельств (например, дефолт). Клиент об этом знать не может.
Так же, банк может израсходовать кредитный лимит на определенную отрасль. К примеру, сейчас большинству строительным компаниям сложно взять кредит, потому как многие кредитные организации израсходовали свои резервы в данной отрасли.

Во-вторых, расхождение между диапазоном кредитной организации и компании. Во многих случаях это возникает тогда, когда очень большая компания обращается в небольшой банк, или же наоборот. Здесь нужно обратить внимание, что каждый банк предназначен для определенной категории физических и юридических лиц, в связи с этим, прежде всего, следует удостовериться, что кредитная организация Вам подходит.

В-третьих, не перспективность. Прежде чем дать свое согласие на предоставление кредита, банк детально проверяет компанию, её ближайшие планы и перспективы развития, и если банк посчитает, что доход компании будет незначителен, чтобы постоянно выплачивать заем, точно в срок и не допускать задержки по платежу, то, вероятнее всего, откажет.

«А как же залоговое имущество, разве оно не является гарантом возвращения денег?» — спросите Вы.

К сожалению, не всегда: нередко банку доводится заниматься реализацией залогового имущества, для того, чтобы вернуть свои финансы. К тому же, при работе с юридическими лицами у кредитной организации в первую очередь возникает интерес о прибыли и платёжеспособности, а не залог.

В свою очередь причиной отказа в кредитовании могут стать ошибки или расхождения в документах. В таких делах требуется назначить ответственное лицо или собирать и оформлять все необходимые бумаги и документацию самостоятельно.­­